
Покупали авто для жены. Первое впечатление красивая, яркая машина: красный кузов с черной крышей, "реснички" красные на фарах и дефлекторах. Алькантара салон, отстрочка и т.д. В эксплуатации неприхотлива и недорого. Ездовые качества, даже для меня, неожиданно резвый и приемистый авто. Даже на переднем приводе проходимость отменная, наверное за счет легкого кузова. Пробег более 200 тыс.км (машина 2018 г.в.) ничего кроме расходников (масла , фильтры, колодки) и стоек стабилизатора не менялось. Общее впечатление отличный, неубиваемый аппарат!!! Одно немного раздражает:нет обдува лобового стекла отдельно, только в комбинации с ногами.... А так очень рекомендую к покупке.
Здраствуйте читатели отзыва !!! Я один раз водиль эту машину ,понравилась то что при обгоне разгон машины быстрее (по сравнению с ларгусом) , как будто включается спорт режим. Если заказать с ОАЭ с каз.учётом выходит где то на 10.800.000т (щас цена нового Ларгуса стоит тоже самое) Параметры кузова одиноковы с Ларгусом (салон ширина: 1ряд140см. 2ряд 132см . 3ряд 105см) Собираюсь купить Сузуки Ертига ( выпуск конец 2022год но модель 2023года рейсталинг) найти отзывы об этой машине очень мало, кто собирается купить или купил и водит эту машину (сузуки ертига) откликнитесь.
До этого была машина SX4 2010 седан (ЯПОНЕЦ). Решил обновиться и купил новую SX4 2020 (ВЕНГРИЯ) , думал качество прежнееи все такое. За 2 года машина разочаровала. Пробег ближе к 30 тысячам. Машина катается толко по Москве. 1 год - на капоте увидел ржавые сколы (после зимы). Ужасное лобовое стекло, очень тонкое и дорогое + дворники скоро облезут из-за слабой краски. 2 год- решетка радиатора, а именно хром начал отваливаться, это жесть, просто кусками, особенно после зимней мойки, а новая решетка стоит 25 тысяч ! + Очень странная работа выхлопной системы (очень громко) такие ощущения, что сгнила банка так как в 1 год на ней уже были следы ржавчины. Слабый аккумулятор, еле еле он прокручивает зимой, а поставить большей мощности нет возможность из-за отсутствия места. Ужасная шумка, в машине стоит доп шумка арок и багажника, но все рано такие ощущения как в банке. Плюсы: внешний вид и все, это дико звучит, но это так (если снять розовые очки в 2022 году) Все характеристики на уровне машины 2010 года за 700 тысяч. (Про Sx4). ВАЖНЫЙ МОМЕНТ, на машине 2010 года (ЯПОНЕЦ) ничего такого не было 130 тысяч пробега. Минусы: Салон так себе, много деталей из машин 2010 года. Обычный Солярис, но в 2 раза дороже, почему уже не могу сказать. Вывод: Машина за эти деньги красивая и это все. Японцы и их качество осталось в прошлом ( а именно в 2010 году ). Выбирайте машины с умом, а не по слухам и выдумкам, что пишут люди в розовых очках. Удачи
Выбирая себе новое авто пересмотрел больше двух десятков претендентов. Искал компактный городской кроссовер на переднем приводе (живу я на юге тут снег только по большим праздникам выпадает и дороги в целом нормальные...) В итоге остались 2 варианта: Крета с мотором 1,6 передний привод в максимальной комплектации и Витара так же 1,6 передний привод и средняя комплектация GL+ . Бюджет у меня был 1,5 - 1,65 млн. наших православных деревянных. Выбор был осознанный, взвешивал все плюсы и минусы так как машину я покупаю сразу на долго 8-10 лет... Искал, простое, экономичное, безопасное и надежное авто для каждодневных поездок в условиях большого города и своей небольшой семьи (3 человека). Почему я в итоге взял Сузуки хотя он был на 100 тыс. дороже и имел более скромное оснащение по сравнению с корейцем? 1) Сузуки внешне понравился сразу! Как говорится зашел.... Компактная, яркая машинка с самобытным дизайном! Она ни на кого не похожа как спереди так и сзади, а Креты на каждом углу как говорится... 2) Надежность всех узлов и агрегатов. Легендарный мотор М16А с ресурсом 400+ и японский классический автомат Айсин сделали свое дело в плане моего выбора! 3) Машина легкая (изготовлена из высокопрочных сталей) всего 1,2 тонны. От того и расход топлива у меня на ней в городе по пробкам всего 8,6 литра и это она еще на обкатке! Крета будет кушать гораздо больше... 4) Она безопасная, по Euro NCAP у Витары 5 звезд! (в ней СЕМЬ подушек безопасности!). Скажите ерунда за такое еще переплачивать! Все мы конечно уверены, что все эти подушки нам никогда не пригодятся, но в реальной жизни бывает по разному... 5) Уютный салон. Витара это очень простая машина. В ней нет ничего лишнего или новомодного. Нет подогрева руля, лобового стекла или заднего дивана. Даже зеркала складываются вручную. А ключ так и вовсе не складной. Пластик и тот мягкий только на торпедо. Всего одна розетка и USB разъем. Но ты садишься туда и тебе уютно и все РЕАЛЬНО необходимое есть! Кресла с хорошей боковой поддержкой, простые казалось бы кругляши воздуховодов, но они такие удобные и практичные! Направляешь воздушный поток как тебе нужно, а хочешь можно и вовсе закрыть. А посередине между ними фирменные сузучьи часики! Оба зеркальца в козырьках со шторками и подсветкой. Сев в Крету (напомню в максимальную комплектацию адвансед плюс) мы с женой были в шоке, что там не только нет подсветки, но еще и в зеркальце переднего пассажира даже нет шторки! Корейцы ухитрились и на этом сэкономить! Подлокотник в Витара регулируется продольно и это очень удобно! Замок зажигания подсвечивается в темноте как и пространство для ног. Все ручки с микролифтом, во всех 4 дверях отличные подбутыльники! 2х литровая бутылка входит на ура! Короче парадокс но там нет ощущения бюджетности и что на тебе кругом сэкономили как в Крете (хотя в последней даже есть подогревы всего и вся!). Отличная камера заднего вида! Раньше у меня никогда не было камеры только парктроники. Теперь оценил ее удобство и полезность по полной! Хотя направляющие не динамические в отличае от Креты, но там камера хуже.... А еще Витара это газовые упоры капота, аэродинамические щиты под днищем автомобиля и качественная резина Континенталь премиум контакт! Бесплатные 2 набора ковриков в салон и багажник! Все эти вроде бы мелочи часто не бросаются в глаза при покупке, но потом, по итогу из вот таких вот мелочей и создается целостное впечатление о машине как о добротном качественном продукте! Собранным инженерами а не маркетологами а потому с душой и на долгую службу! 6) Хороший багажник - 375 литров! Что же в нем хорошего скажите - маленький, но не забывайте Витара это очень компактное авто! Всего 4,17 м. Для такой малышки 375 литров да еще и хорошо организованного пространства лично мне вполне хватает! Двойной пол, подсветка, розетка, крючки... все необходимое есть! Кстати в Крете багажник всего то на 27 литров больше, а ведь сама машина аж на 10 см больше Витары! В новой Мазде сх30 багажник вообще 300 литров а она больше Витары на 20 см! Так что все познается в сравнении! Что я могу сказать в итоге... после первых месяцев эксплуатации: Отличное авто! Стоит каждого потраченного на него рубля! Машина юркая и послушная! Прекрасно рулится! Автомат настроен и работает как часы! К нему никаких претензий! Тормоза очень острые! Мне нравится! Материалы отделки не дорогие, зато качественные, да и я не из тех кто каждый день трогает пластик и проверяет его на мягкость. Сузуки Витара эта машина от которой точно знаешь чего ожидать покупая ее и она не разочаровывает своего хозяина после покупки! Без подводных камней как говорится! Простая и надежная как автомат Калашникова! Есть ли у Витары недостатки кроме перечисленных выше? Конечно есть! Это слабая шумоизоляция салона! А еще, как по мне, водительское кресло из за своей боковой поддержки маловато и рассчитано для людей главным образом средней комплекции и роста. Да и места для пассажиров второго ряда там совсем не много. Колесная база то всего 2500. И там нет никаких удобств.Я бы сказал это отличный автомобиль для двоих или для небольшой семьи из трех человек. Если же вы семья Гуливеров вам Витара скорее всего будет маловата.
Сузуки – стильные пятиместные автомобили разных модификаций, среди которых хэтчбеки, кроссоверы и внедорожники. Потребители чаще всего отдают предпочтение SX4, Vitara и Jimny. При этом в конструкции внедорожника с повышенной проходимостью Сузуки Джимни кнопочное управление раздаткой заменено надежным рычагом между передними сиденьями.
Купить новый Suzuki можно с помощью Autospot. Сервис предлагает большой выбор моделей в Ярославле и ряд бонусов от дилеров:
Autospot поможет сделать верный выбор и оформить заявку на приобретение автомобилей Suzuki по лучшей цене.