Красавца Киа Рио приобрела в 2015 году в кредит. До этого ездила на маминой машине, когда она разрешала. Надоело под кого-то подстраиваться – хотелось самостоятельности и даже самодостаточности. Устроилась на хорошую работу и вскоре оформила на себя кредит. Из требований была автоматическая коробка передач, новая машина не по заоблачной цене. В наличии оказалась комплектация Комфорт: двигатель 1,6 литра, автомат, седан. Сразу привлек цвет – алый, яркий, бросающийся в глаза, вызывающий (в хорошем смысле), дерзкий. В общем, это всё про меня!
Вот на следующий день я разъезжаю в своем новом Рио по родному городу. Смотрю на прохожих через шикарные чистейшие окна. Паркуюсь у дома и ухожу, наслаждаясь стильным внешним видом и оттенком. Ну что ж, закончим с эмоциями. Теперь о фактах:
1) Меня порадовала шестиступенчатая коробка передач. Работает исправно, передачи переключает плавно и без рывков. После езды на автомате доставляет просто нереальные ощущения на дороге.
2) Управляемость отличная. Иногда я поднимаю скорость до 160 км/ч – авто не виляет из стороны в сторону. В повороты вхожу плавно, ветер меня не сносит. Динамики хватает для уверенной езды в городе и в пригороде.
3) Множество приятных опций оценила по достоинству зимой. Это подогрев передних сидений, подогрев зеркал, подогрев дворников, хорошая печка. Особенно порадовал подогрев руля. У меня вечно мерзнут руки, хожу в перчатках. А тут нет никаких проблем. Включила подогрев, подождала пару минут и спокойно еду по своим делам без перчаток.
4) Эргономичность. По салону «разбросано» множество отсеков для мелочей. Я складываю в них наличные, документы, ключи. В общем, всё то, что должно быть на расстоянии вытянутой руки. На двери слева есть удобный подлокотник. Я опираюсь на него, когда стою в пробках или просто медленно еду. Так рука меньше устает.
5) Подвеска в меру мягкая. Волны проскакиваю, даже не замечая их. В спину отдает немного, когда наезжаю на мелкие кочки.
Теперь немного о минусах модели:
1) Шумоизоляция не слишком классная. В салоне дискомфортно разговаривать по громкой связи, когда едешь на средней скорости. Петь в пробках точно не советую)
2) Салон низковат. Я компактная девушка, поэтому мне нормально вести и всё такое. А вот подруга ростом 183 сантиметра чувствует себя не очень. В потолок не упирается, но сползать по креслу вниз приходится.
Машина полностью оправдала мои ожидания. Она подходит для начинающих водителей и тех, кто покупает свой первый автомобиль. Думаю, поезжу на ней еще пару лет и куплю что-то более серьезное. Хочется расти в плане потребностей и возможностей.