Влад Харлов
20 ноября 2019
Alf
1878 дней назад
Чувак, ты жертва ЕГЭ ? Если ты и разговариваешь так же безграмотно и невнятно, как и пишешь - то не удивительно, что тебя все нах посылают. Кадиллаки - отличные машины, не надо гнать на весь бренд, если у тебя у одного какая-то мутная проблема. (P.S. Если чо, мой стаж на SRX и XT5 - 12 лет.) Ну а дилеры - это да, как повезёт.
Влад Харлов
2075 дней назад
На среду записан на повторное исследование проблемы хруста при развороте налево. (не постоянный ещё раз повторюсь( но очень четкий, если в течении 2-х часов развернуться надо 4 раза, то трий в салоне стоит просто ужасный звук.
Влад Харлов
2084 дня назад
Я при пробеги 30900км, хочу вернуть тачку дилеру через дистрибьютора по закону. Достало, накипело
Влад Харлов
2084 дня назад
А вы говорите Кадиллак Кадиллак...погрмушка на 20 000км разваливающаяся. Какой ответ будет во вторникот Автопле отпишусь
Влад Харлов
2084 дня назад
После дисскусий на подьёмнике, машину решили загнать на балансирочный стенд где колеса стоят, доказывали мне кто левое колесо не соприкасается с левым локером при максимальном выворачивании. Не убедительно, и мы поезали на тест драйв. Тест драйв на площадке Автопле меня не утроил и его не делали по причине где мне здесь разворчиваться раз у вас постоянно машины здят в разные подразделения. Предложили стоянки Меги я согласился. Приезали, и начали круги делать налево просто по кругу ездить. Я им говорил "плавающая проблема не каждый раз...первые раз 10 кружков тишина, меня спрашивают ну и где ваши шумы скрежеты....я и сам понимаю нет их они плавающие Олимп слушал так же два раза. И о чудо. Я глушу кадилак, вновь завожу и со словами хули ты каждый раз меня выставляешь дураком еду влево по кругу...он заскрипел....захрустел, я спрашиваю специалиста технического вы слышите=в ответ я не слышу. я прошу выйти из машины его, и стоять слева от переднего левого колеса и слушать, и бое он услшал то...
Влад Харлов
2084 дня назад
Захожу в сервис Атвополе во втрой раз, надеюсь мозги то появились, но что мне руководитель по гарантийным случаев который оказывается за мой спиной ремонтировал свой ауди отвечает...диски кривые китайские и рещина другого размера по ширине вот и цепляет локер. Господи уважаемый, то что я грубо вам ответил на это, извените, но ДИЛЕР не должен к КЛИЕНТУ ЖОПОЙ становится в момент обращения!!!! с ПРОБЛЕМОЙ!!! извените что отвлек от ремонта вашей ауди личной!!!!!!!!!Я ответил, что в среду специально переобулся на лето (а сегодня ноябрь слава богу в спб сухо на оригинал который забирал с салона год назад), на что последовал вопрос...ну когда вы услышали хруст, я ответил на 20 000км пробега, но дилер не слышил его при тестах и при т/о (записи имеются...жалоба такая то на хруст=хруст не слышен= ООО Олимп) и так я докатался до 30 900км, когда хруст стал не выносим просто особенно если едишь больше 1 часа и разворачиваешься. и Мы поехали на тест с техническим специалистом
Влад Харлов
2084 дня назад
Я услышал заключение обученного GM Николая, ушёл в отдел продаж, продажников нету, клиентов нету все куда разгреблись видимо, нашёл паренька за стойкой, и попросил позвать руководителя отдела продаж GM...в ответ вопрос а по какому вопросу...хочу вернуть вам новую машину потому что сервис оформленный на другое юр. лицо бренд Автополе, предлагает от моего нового Кадилака отрезать пару кусочков пластика чтобы рещить мою проблему. Мажор в костюмчике по нему видно не очень дорогой, сразу стал розоветь. Успокоил, как это вернуть, я сейчас схожу к руководителю. Нам вернуть нельзя просто так...p.s. Вернуть можно всегда по закону через, я больше мириться с дефектами производителя или дилера посылающего на ТРИ буквы не хочу и не буду, эпопtb c SRX2 2012 хватило.
Влад Харлов
2084 дня назад
Дальше больше
Влад Харлов
2084 дня назад
Сегодня заехал в Автополе оф. дилер кадилака моего ХТ5, почуствовал что попал в Олимп со старта (второй дилер кадилака в СПБ). Подмал со старта НАХ я вообще люблю и покупаю кадилаки раз отношения к клиенту на пробеге 30 000км...его просто нету, он даже не бля.кое это посыл на три буквы. При покупке обращайте не на марку машины, а на дилера который продаёт и качество его обслуживания, это очень важно. Нам в СПБ не повезло. Олимп всё понятно, нах нам проблемы, молча ни слова просто дали понять езжай в Автополе где покупал. Приехал сегодня в 13.20. Я к вам записывался на 13.30-14.00...К Роману нет вопросов за стойкой, он сказал Вы не записаны, звонил во вторник могут остледить если им надо, но взять могут. А дальше начался цирк. Взяли загнали, подняли на подьёмник, и через 10-15 минут позвали. Это наш опытный спецалист, прошёл или прослушал (именно прослушал обучение GM) Вам все расскажет. Рассказал так, что в итоге я спросил решение какое, на что ответ...ответ меня прибил...Отрезать част...
Владимир Прокофьев
1512 дней назад
Так ведь человек - на эмоциях - это понятно. И то что машина ему попалась - говно: тоже видно.